Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Африканская порода собак, которая ценится в мире?

Сергей Рейнгардт Ученик (174), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Стас Карпов Оракул (63766) 2 года назад
родезийский реджбек.
Остальные ответы
Людмила Руфова Профи (933) 2 года назад
Бурбуль.
Хоттабыч... Просветленный (43580) 2 года назад
Басенджи это - порода, которой приблизительно 5000 лет. - собака, которая не лает. - охотничья африканская собака. Вот это то, что в основном знают люди об этой редкой породе. * [ссылка появится после проверки модератором]
Бурбуль - порода южноафриканских собак, сочетающих в себе много полезных для их владельцев качеств, в том числе - устойчивый темперамент, который делает бурбулей по настоящему семейной собакой. На страницах этого раздела Вы сможете найти ответы на многие вопросы, связанные с историей породы, выбором щенка бурбуля, его воспитанием, выращиванием и здоровьем. ** [ссылка появится после проверки модератором] *** [ссылка появится после проверки модератором]
Александр Беляев Мудрец (19454) 2 года назад
Басенджи -собака ближе к примитивным Азавк-Борзая несколько растянутая гладкошерстного окрас от палевого -до темно палевого используется для охоты на антилоп Салюки -квадратная борзая собака но своенравная в содержании одна из древнейших пород бедуинов вопрос о ценности ведь это дело вкуса и моды