Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бывалые туристы, посоветуйте хороший недорогой отель в Паттае (желательно в центральной части)

Dorianа Gray Профи (956), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антон с Урала Мастер (1752) 12 лет назад
Я два раза отдыхал в отеле Джомтьен Орхид и считаю, что в той части Джомтьена, (рядом Паттайя Парк) жить удобней. Если надо- сгоняешь в центр, а на пляж и аквапарк пешком 10 минут. На ночной рынок тоже ближе, кстати.
Остальные ответы
Crows Мудрец (11813) 12 лет назад
Джомтьен Тани 3*- южная часть Птт - 10 мин до волкинг стрит на Тук-туке. Это район пляжа Джомтьен - чуть потише, чуть почище. Кругом - отели, кафешки, пляжная улица и т. д.
Источник: Личный опыт
ekaterina ivanova Мыслитель (6631) 12 лет назад
Я купила путевку в Sandalay 3*, сказали идеальное расположение отеля.... только полечу личного опыта нет...
Tomаtik Оракул (95657) 12 лет назад
на этот раз я заказала себе "нова парк отель" без завтраков но с мини-кухней, делюкс. мой таец съездил туда, говорит- вери гуд отель. заплатила 20 тыр за 23 дня. завтраки почти везде скудненькие и с моей разницей по времени я не могу на него проснуться-деньги на ветер. бери по отзывам, с балконом! и желательно с сейфом. (камелот-без балкона) . джометьены не бери-устанешь ездить в центр.
Похожие вопросы