Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

люстра с пультом.не горят диоды.команда проходит,щёлкает в люстре.может диод сгорел,как его найти. в чём причина?

Искусственный Интеллект (107282), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
...неисправный диод найти можно, дав им команду "по порядку рассчитайсь! " неисправный - не ответит! ))
ясуралаИскусственный Интеллект (107282) 2 года назад
Светик,уже рассчитал!!твои 10 и ещё 38 сверху!!!
Остальные ответы
не перестаю тебя уважать, боярин.. .
я б в эту люстру. . уж давно как минимум тапком...
былПросветленный (27506) 2 года назад
извини , съюморил в неведомой мне теме..))
ясуралаИскусственный Интеллект (107282) 2 года назад
тапок слаб,молоток подошёл бы...,да нашёл причину,правда ещё диод сжёг,но починил и светит!!