Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 16 жим лежа от груди подымаю 60 кг 12 раз. Это нормально? мой вес 65..

Рома Знаток (268), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Денис Шабашков Профи (798) 2 года назад
молодец похвастался))))
Остальные ответы
Сергей Григорьев Гуру (2936) 2 года назад
я в 18 -ц жал сотку 4 раза. ты дохлый
Влад Изотов Знаток (451) 2 года назад
нормально, только не жми на такое число повторов, делай жим первую неделю на 8 раз на первой тренировке и 4 на второй, на второй неделе тот же самый процесс только 6,2))удачи)
wqertytr Гуру (4140) 2 года назад
если бы ты подтягивался 30 раз, тогда было бы чем хвастаться) )
а жим это все хуйня!
Максим Волков Ученик (195) 2 года назад
не нормально что ты безграмотный закомплексованный туповатый малолетний лошарик, который решил повы.. ё...ыватся
Кирюша Сергеев Мудрец (15629) 2 года назад
нормально
МИША ВАС Гуру (2696) 2 года назад
Свой вес поднимаеш почти норм)