Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопросы об истории авиации

Владимир Дарксайд Ученик (203), закрыт 2 года назад
Какой летчик первым преодолел сверхзвуковой барьер в горизонтальном полете?
Ролан де ля Пуап
Г. Рудель
Ч. Йегер
В. Чкалов

Если ваш самолет пикирует, его скорость
Растет
Уменьшается
Не изменяется
Самолет взрывается

Если ваш самолет выполняет боевой разворот, высота
Растет
Уменьшается
Самолет взрывается
Не изменяется

Наилучшим самолетом времен второй Мировой войны был
Bf-109
Б-29
Ил-2
Спитфайр
Много было хороших самолетов, затрудняюсь ответить

Исключительный вклад в развитие авиастроения 30-50 гг внесли
Немецкие авиаконструкторы
Советские авиаконструкторы
Американские авиаконструкторы
Авиаконструкторы разных стран. Выделить вклад только одной стороны, отрицая прочие, не могу
Лучший ответ
Сергей Залксский Ученик (142) 2 года назад
Ребят, а вам не все ровно куда ему это надо? ? тест или не тест.. . хотя и так понятно... .
Помогли бы человеку нормально.. . А не парили бы ему мозги!!
Остальные ответы
КАПИТАН Просветленный (24336) 2 года назад
Ч. Йегер, Уменьшается, Растёт, ??Все авиаконструкторы 3-х стран
Сергей 432 Оракул (75267) 2 года назад
Мил человек!
Ты хоть умишком-то пораскинь-что с чем сравнивать?
ИЛ-2 штурмовик, для которого главное-бронезащита, Б-29 тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик, для которого главное -бомбовая нагрузка. Почему в список не вошёл Мустанг Р-51 или Зеро?
Это всё равно что сравнивать тебя с боксёром Кличко, на основании того, что вы оба мужчины.
Сколько тебе лет-то?
Садись, читай, изучай и отвечай на все вопросы сам.

ICE ICE Ученик (218) 2 года назад
нефиг заяву на альфу самолётов катать ru.worldofwarplanes.com/ga/new/
Александр Фокарев Ученик (227) 2 года назад
1. Чкалов, конечно, он же коммунист! И пулемёт снова загрохотал.
2. Взрывается. Поэтому всем пилотам запрещается пикировать. Только плоский штопор, только хардкор!
3. Взрывается, прошитый ШКАСами противника. Ну, это, если догфайт с советским истребителем.
4. Правильного ответа нет, ибо лучший самолёт WWII - "Yokosuka MXY7 Ohka"
5. Разумеется, американцы. Ибо только благодаря им в WWII была одержана великая победа!
Anonymous Мастер (1786) 2 года назад
в альфа тест захотелось?)
Неприкаянный Профи (520) 2 года назад
школота учи уроки, из-за таких как ты в танки играть не возможно...
Константин Пантелеев Ученик (124) 2 года назад
В гугле зобанели да?
Жан Токарев Ученик (201) 2 года назад
на альфу самолётов да?)))
Игорь Чернышов Мастер (1823) 2 года назад
Чак Йегер
Алексей Бейгуленко Ученик (156) 2 года назад
пацан УЧИ ИСТОРИЮ.. . сам подавал и сам все отвечал только один ступил) Исключительный вклад в развитие авиастроения 30-50 гг внесли
Дмитрий Джоз ~ coool.net.ru Мастер (1519) 2 года назад
Какой летчик первым преодолел сверхзвуковой барьер в горизонтальном полете?

Ч. Йегер
Аргумент читаем тут
[ссылка появится после проверки модератором] . ru/blog/2012-02-23-8
Никита Мацкевич Ученик (244) 2 года назад
На альфу хер попадешь. Я гарантирую.
Александр Родин Ученик (226) 2 года назад
мда.. . развелось, надеюсь разработчики обратят на "это" внимание
Артур Соколов Ученик (121) 2 года назад
Школоте не место на альфа тесте
чя чя Ученик (144) 2 года назад
Школоло хочет на тесте играть;)