
А вдруг завтра война?,а Я уставший!

Наглый Нахал Искусственный Интеллект (483186), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Зайко Искусственный Интеллект (126620) 2 года назад
Ну фули.. не пойдёшь тогда..))))))))))
Остальные ответы
ниЧЁтак@Я Мудрец (12711) 2 года назад
Ляжь поспи и всё пройдёт-)
Источник: Всё в шоколаде)
NEO Искусственный Интеллект (457918) 2 года назад
Ахахахх))) а кому щас легко? Вот так уСтавшим и пойдёте в атАку...))))
Источник: Приветик! С Праздником!
~Listen_ to_ your_ heart~ Просветленный (24295) 2 года назад
Мы с тобой пойдём и победим!!!
Источник: С днём защитника отечества!!!
баба Яга Оракул (71549) 2 года назад
нада выспаться, блин.... чтоб мысли такие в голову не лезли.... Мир дому твоему!!!!
Источник: С Днём Защитника Отечества!
Седой Урал Искусственный Интеллект (135394) 2 года назад
Конечно будешь уставший, если ты сегодня на ней... как на войне!...
Источник: С праздником!
Елена Елена Искусственный Интеллект (199979) 2 года назад
Накачаем!
Liana Просветленный (37929) 2 года назад
а мы тебе "допинга" нальем!!
Евгений Викторович Оракул (53622) 2 года назад
И я уже не могу.. . спать ложусь...) )