Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Лидеры категории
Антон Владимирович Антон Владимирович
Искусственный Интеллект
Нимфа Нимфа
Искусственный Интеллект
Ветка Ветка
Мудрец
Андрей Котоусов GWAR Просто дед Неизвестный •••

Кто первым совершил в одиночку беспосадочный перелет через Атлантику?

Ученик (118), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Чарлз Линдберг был первым, кто в одиночку совершил беспосадочный перелет через Атлантический океан 80 лет назад.

Но не он был первым, кто вообще пересек Атлантику на самолете. 14-15 июня 1919 г. два английских летчика, капитан Джон Алкок и лейтенант Артур Уиттен Браун, вылетев на бомбардировщике «Викерс Вими» от города Сент-Джонс в Ньюфаундленде (Канада) , через 16 часов 27 минут приземлились в графстве Голуэй в Ирландии.

В 1926 г. Реймонд Ортейг, владелец одной из гостиниц в Нью-Йорке, посулил приз в 25 000 долларов тому, кто сможет совершить беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж Через год этот вызов принял Чарлз Линдберг, 25 летний летчик американской авиапочтовой компании. Он решил, что для такого путешествия необходимо построить специальный самолет. Это должен быть моноплан, который мог бы вместить 1700 литров топлива, необходимые для подобного перелета. Лететь Чарлз Линдберг решил в одиночку.

Утром 19 мая 1927 г. самолет «Дух Св. Луиса» , нагруженный топливом, с трудом оторвавшись от земли, взлетел с Поля Рузвельта в Нью-Йорке, оборвав при этом несколько телеграфных проводов.

В кабине самолета были боковые окна, но отсутствовало лобовое стекло - его заменял перископ. На самолете не было радио. Линдберг определял курс методом «навигационного счисления пути» , прикидывая в уме, как долго он летел в том или ином направлении. Скорость же ветра он прикидывал по океанским волнам! Полет был полон опасностей. Сам Линдберг с трудом боролся со сном, а лед, намерзший на крыльях, утяжелил самолет и тянул его вниз. , Несколько раз, когда Линдберг снижался, чтобы выйти из облаков тумана, «Дух Св. Луиса! почти касался воды. Не было у пилота и полной уверенности в том, что он летит правильным курсом. Заметив рыбацкое судно, Линдберг прокричал из окна: «В какой стороне Ирландия? »

Тем не менее через 28 часов Линдберг оказался над островом Валентина, юго-западнее Ирландии. К своему удивлению, он обнаружил, что отклонился от курса всего на 5 км! Шесть часов спустя он приземлился в парижском аэропорту Бурже, где его встречали как героя. «Дух Св. Луиса» пересек Атлантику, пролетев 5819 км за 33 часа 30 минут.
Остальные ответы
Шарль Нанжессер и Франсуа Коли. но это спорный вопрос.
В 1913 году британская газета «Daily Mail» учредила приз в 10000 фунтов за первый перелет через Атлантический океан из любой точки США до любого пункта Соединенного Королевства, выполнены по любому маршруту за время не более 72 часов. Начавшаяся Первая мировая война помешала подготовке перелета. После ее окончания газета «Daily Mail» вновь напомнила о своем призе за покорение Атлантики. Летчики разных стран, соревнуясь друг с другом, стали готовиться к трансатлантическому перелету. Но только британскому пилоту Джону Алкоку и Артуру Брауну (штурману) удалось выполнить условия газеты получить приз.

14 июня 1919 года заправленный топливом «под завязку» двухмоторный биплан «Вими» тяжело оторвался от аэродрома Сен-Джонс на Ньюфаундленде и отправился в 3040 километровый путь в Европу. Так стартовали к славе британский пилот Джон Алкок и его штурман Артур Уиттен-Браун. После трудного 16-ти часового полета, во время которого штурману пришлось несколько раз выбираться на крыло, чтобы очистить двигатели ото льда, самолет 15 июня достиг берегов Ирландии. Алкок повел «Вими» на посадку на посадку на приглянувшийся ему зеленый луг возле Кливленда. Но луг оказался заболоченным и в конце пробега самолет встал на нос. Несмотря на не совсем удачное приземление экипажу была устроена торжественная встреча в Дублине, а затем в Лондоне. Алкок и Браун первыми в мире перелетели через атлантический океан выполнив все условия газеты “Daily Mail” и заслуженно получили приз в 10000 фунтов. Они были также возведены в рыцарское звание. И все же должного звучания это событие не получило: люди в своей массе еще не были готовы в полной мере оценить содеянное Алкоком и Брауном. А для чего они так страшно рисковали? Кому он нужен перелет через океан? Очень немногие могли тогда предвидеть, что Алкок и Браун не просто долетели из Америки до Европы, а распахнули дверь перед всеми будущими рейсами Пан-Америк, Люфтганз, Аэрофлотов и прочих авиакомпании. В ту эпоху уже существовал воздушный флот, но еще не народился воздушный транспорт.

Всего лишь месяц спустя английский дирижабль R-34 дважды пересек Атлантику, долетев из Европы в Америку и вернувшись обратно.

После перелета Алкока и Брауна американец Французского происхождения Раймон Орте учредил приз в 25000 долларов тому, кто первым без посадки долетит из Нью-Йорка до Парижа или из Парижа до Нью-Йорка. В 1927 году борьба за приз Орте перешла в решающую фазу. Претенденты один за другим выбывали из борьбы.

Там, где признанные фавориты не добились успеха, удача улыбнулась никому доселе неизвестному молодому 25-летниму пилоту почтовых авиалиний Чарльзу Линдбергу. 20 мая 1927 года его одномоторный самолет с бортовым номером NX-211 стартовал с аэродрома Кертис Филд в Нью-Йорке и взял курс на Европу. Вечером 21 мая через 33 часа 30 минут полета он приземлился на парижском аэродроме Бурже, открыв прямое воздушное сообщение между столицами США и Франции. Это была сенсация! В Париже Линбергу был устроен восторженный прием.
World of warplanes открытый альфа тест)
Похожие вопросы
Также спрашивают