Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему все КРАСИВЫЕ, а я СТРАШНАЯ?

Kondrashova Victoria Мудрец (15877), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Azeri girl... Мастер (1223) 6 лет назад
мммм да это просто ужас(говорит чёрт),но ангел говорит что ты на него похожа
Остальные ответы
iddqd Мастер (2079) 6 лет назад
Судьба такая.
Anya Мыслитель (9496) 6 лет назад
а ты не страшная. очень даже нечего. симпатичная
smymi Гуру (4139) 6 лет назад
На комплимент нарываешься?
Тим Мыслитель (5209) 6 лет назад
не страшная)) ты еще страшных не видела)
Сапфира Профи (512) 6 лет назад
Ахахаха!) На комплемент хочешь напроситься?)
Gossip girl Просветленный (23534) 6 лет назад
Природа обидела,подумаешь
Natalia Мастер (2144) 6 лет назад
Нет, не говори так! Кто тебе такое сказал вообще? Плюнула бы ему в лицо, подняла голову и дальше пошла! Я вообще не понимаю почему ты так решила, на мой взгляд ты даже очень симпатичная девушка! Так что даже не думай! И вообще внешность это только облик души, и порой не всем она важна.
SF boss Мастер (1223) 6 лет назад
раньше у тебя были красные глаза!
MIPSI Просветленный (31510) 6 лет назад
не всем везет.
сочувствую.
ДАШКА Гуру (2864) 6 лет назад
Если на фото ты, то ты не страшная! ты-сумасшедшая!!! разве можно девушку на фото назвать страшной??? девочка! пора бороться с комплексами и вперёд-покорять мужские сердца. а, может, и модельный бизнес!
Сергей Анатольевич Гуру (3461) 6 лет назад
У тебя особая миссия в этой жизни, не связанная с мужчинами и сексом.
Хотя, ты можешь её и изменить. Попробуй белый верх.
мария Профи (620) 6 лет назад
Хотела нарваться на комплимент, пожалуйста! ты ничего, жить можно..))
Anutik!!!! ; ) Просветленный (46911) 6 лет назад
А-ха-ха, улыбнула. На те плюсик, не переживай.
Диана Карпенко Мастер (1903) 6 лет назад
Во-первых не все красивые, а во-вторых ты не страшная если на фотки ты. Ты ещё страшных не видела!
Валерия Ясаева Мыслитель (6047) 6 лет назад
Мда.. . у меня тоже бывают приступы самобичевания !!!Успокойся, ты хорошенькая!
ТвоЯ мечтА Мыслитель (5755) 6 лет назад
Посмотрела твои фотки, ты очень красивая! И хватит уже набивать цену!)))
ко-ко шанель Мыслитель (5144) 6 лет назад
смирись с этим
Личный Кабинет Удалён Мастер (1171) 6 лет назад
ne strashnaia, normalnaia
Личный Кабинет Удалён Ученик (165) 6 лет назад
страшная? ну и кто ж тебе такую глупость сказал? если это твоя фотка то вообще нет причин для волнения.. .
ты оч даже симпатишная девушка.. .
и этот вопрос ты задала чтоб комплементы послушать???
Анжелика Жирард Профи (965) 6 лет назад
Ты комплимента ждешь? Всем бы такими страшными быть...