Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Исключительный вклад в развитие авиастроения 30-50 гг внесли?

Влад Адинцов Знаток (328), закрыт 2 года назад
Немецкие авиаконструкторы
Советские авиаконструкторы
Американские авиаконструкторы
Авиаконструкторы разных стран. Выделить вклад только одной стороны, отрицая прочие, не могу
Лучший ответ
Евгений П Ученик (199) 2 года назад
самому охота в альфатестеры
Остальные ответы
Алексей Просветленный (35661) 2 года назад
Самый значительный вклад внесен войной для всех сторон. Известна простая истина: лучшим стимулом для развития науки и техники являеться война.