Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
ТАНЮША

где взять уголь в майнкрафт?

ТАНЮША Ученик (177), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Его обычно берут в пешерах, или копай землю, найдеш кубики с черными точками
Остальные ответы
сделай кирки деревянную (хотя бы) и копай вниз) там будут камни с черными крапинками-бей по ним киркой, из них уголь падает)
Привет) С нуля рассказываю ) С начало выбей руками дерево штук 10, после сделай из них доски, из досок в окне крафт поставь 4 доски в каждую клетку у тебя получится Мастерская (позволяет крафтить 3*3) , сделай 3 шт деревянных кирк и пару лопат! Теперь капай в низ и выкопай штук 10 простых серых камней, вернись к мастерской и сделай печь после в печи можно поставить в низу или доски или палки а с верху поставь бревна и получится Древесный уголь! ссылку скину в почту на крафт)