Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая маленькая и самая большая единицы измерения длины?

Elenant Гуру (4181), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
...или же "единицы измерения расстояния"
Лучший ответ
Анатолий Шутов Мудрец (10583) 6 лет назад
маленькие - милли микро нано пико ,самая большая астрономическая единица-парсег
Остальные ответы
Галина Шевелева Гуру (4529) 6 лет назад
Миг и вечность. Это не совсем длина, но ...
Антон Громаков Гуру (4323) 6 лет назад
единица одна. только с разными приставками.
Алексей Мартынов Гуру (4427) 6 лет назад
Единица измерения длины одна - метр (метрическая система СИ). А так... Много - это парсек. Мало - это ангстрем.