Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заниматься фитнесом КАЖДЫЙ день (по часу)?

socrata efF Ученик (164), закрыт 2 года назад
Комплекс упражнений на нуотбуке - по полчаса на ноги (в том числе с гантелями), по полчаса на пресс.
Просто читала, что фитнесом-аэробикой советуют заниматься 3 раза в неделю.
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (26132) 2 года назад
Можно, но не нужно, мышцам и всему организму в целом нужно время чтобы усвоить полученную нагрузку. Заниматься фитнесом идеально через день.
Источник: 30 лет балета, 5 лет фитнеса.
Остальные ответы
Игорь Савчик Оракул (70654) 2 года назад
Да хоть по два
Александр Поляк Мудрец (19434) 2 года назад
Это смотря какой инструктор, а то можно чаще и дольше)))
Sveta Nikolaeva Мастер (1139) 2 года назад
Кашу маслом не испортишь. Можно и нужно.
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11719) 2 года назад
а какой в этом смысл???? в этом нет ничего полезного, а только использование ресурсов организма на максимуме и как результат быстрое старение ...
Кристи Просветленный (24683) 2 года назад
смотря что за упражнения.... но в принципе можно.. . слушайте свой организм!
Светлана Горегляд Гуру (4692) 2 года назад
у меня был опыт: большая нагрузка дала на сердце осложнение, значительно уменьшив ее - все супер стало ( от тренера зависит)
ДимаН Гуру (4971) 2 года назад
Мышцам нужен отдых, так что лучше всё-таки заниматься через день
Елена Искусственный Интеллект (153187) 2 года назад
Если хотите похудеть - можно ,
если хотите нарастить мышцы - то лучше через день
кашт Гуру (2638) 2 года назад
можно но осторожно
Макс Планкофф Просветленный (22773) 2 года назад
Мастер может за 10-15 мин занятия так выложиться, как 2 часовая упорная тренировка для новичка. Не время критерий, а уровень нагрузки, но. . это не для новичков.