Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Она мне смерти желает - может все еще любит? )))

Виктор Крамер Оракул (67855), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
I'm*sexy*and*I*know*it Мудрец (19287) 2 года назад
любит)) но другого))))))
Виктор КрамерОракул (67855) 2 года назад
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыы
Остальные ответы
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (109949) 2 года назад
вот, Видишь.... чувства остались
FORTUNATE Мудрец (10398) 2 года назад
who is she?
нина федорович Знаток (442) 2 года назад
неужели ей не куда пописать как только на твою могилку. ну ты уж не мучай её мочевой пузырь, давай, заворачивай ласты по быстрому
Moneypenny, Jane Moneypenny! Оракул (52054) 2 года назад
Ну... возможно) ) Когда "сам не ам и другому не дам".)))