Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из-за чего началась первая Чеченская война между Россией и Чечней?

Айнур Куанышова Ученик (210), закрыт 2 года назад
Из-за чего началась первая Чеченская война между Россией и Чечней? Может кто разьяснит доходчиво. Кто начал первым войну?
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (297950) 2 года назад
Мы и начали, сепаратизм и бандитизм надо давить.
Жалеть бандюков, насильников, грабителей и убийц незачем, это территория Российской федерации и никаких отколов и никаких халифатов.
То что мы ее проиграли, эту войну, это опять таки только наша вина - какое руководство, такая и война.
Когда пришел к власти нормальный царь, тогда и пошло дело повеселее, авось через десяток лет додавим эту нечисть, а еще через десять - они на людей станут похожи.
Остальные ответы
R@dmir Знаток (472) 2 года назад
Из за ее спонсоров Америки и Великобритании
Хомо Хомус Мыслитель (8812) 2 года назад
Чечня провозгласила независимость и вторглась в Дагестан.
Сирко Мыслитель (5514) 2 года назад
Тебе? Невозможно. У тебя чечня - зимбабве, а не Россия.
Сейчас Всё брошу и стану ХоRошей Искусственный Интеллект (120755) 2 года назад
деньги, будь они прокляты... (
Иван Фёдоров Мыслитель (6099) 2 года назад
Никакой войны "между"не было.
Народный Тыл Ученик (215) 2 года назад
Из-за тщеславия и гордыни Ельцина и Грачёва.
юрий школьный Знаток (276) 2 года назад
из за денег
Рамиль Ахметзянов Просветленный (26784) 2 года назад
Это была договорённость м/у Ельциным, Черномердиным и Дудаевым кажется, отвлечь умы людей, дабы сохранить власть в стране; )
Ельцину нужно было сохранить державу, Черномердину - деньги, Дудаеву - независимость чеченского народа; )
Убивали сразу 3 -х зайцев при помощи наших солдат;)
Галина Михайлова Мудрец (17828) 2 года назад
Это была ненужная война.
Стыдно за Россию.
конь педальный Мудрец (13875) 2 года назад
Коммунисты хотели развалить Россию, как СССР, Чечня и некоторые другие республики решили выйти из состава России.
Источник: Уничтожение Российской Империи и СССР коммунистами.
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (172881) 2 года назад
История долгая и темная. Первое, как только Борюська Эльцин подарил всем демократию в Чечне пошли волнения. Ни для кого не секрет, что Кавказ славится клановостью. Был Дудаев и Была Автурханов. Дудаев был вроде как избранным президентом, а Автурханов чего то с ним не поделил. Самая большая ошибка Эльцина в том, что он принял сторону Автурханова и мало того помог ему оружием и самое страшно людьми. Борюську предупреждали о менталитете Чеченцев, но он не послушал и сдуру отправил в Чечню танки и солдат. Ну а дальше закрутилось как снежный ком. Вот такое у меня понятие. При этом ни Чеченцам, ни Русским это было не надо. Игры больших мальчиков по отмыванию денег...
Damir Zhiganov Просветленный (20137) 2 года назад
Хотели Дударика поменять на Автурханчика.
владимир кудрин Мудрец (11874) 2 года назад
Из-за предательства русского и чеченского народов ради бабла Правительством РФ. За это предательство люди расплатились жизнью. Суки.
Карпыч Гуру (2788) 2 года назад
Стремясь установить большее сообщение с новыми закавказскими территориями, Россия пытается взять под свой контроль горные регионы Северного Кавказа.

Происходит столкновение интересов России, Турции, Ирана и Великобритании.

Наиболее ожесточённые военные действия происходили в период 1817—1864 гг. Основные направления — Западный (Адыгея) и Северо-Восточный (Чечня, Дагестан) Кавказ. Периодически вооружённые столкновения между горцами и царскими войсками происходили на территории Закавказья, Кабарды и Карачая.

Россия в конце концов ценой значительного кровопролития смогла подавить вооружённое сопротивление горцев, в результате чего многотысячное местное население, не принявшее российской власти, было вынуждено покинуть родные места и перебраться в Турцию и на Ближний Восток.

На Кавказе установился хрупкий мир, чему способствовало закрепление России в Закавказье и ослабление возможностей для получения мусульманами Кавказа финансовой и вооружённой поддержки от своих единоверцев. Спокойствие на Северном Кавказе обеспечивало присутствие хорошо организованного, обученного и вооружённого казачьего войска.

В 1860 году по указу императора Александра II создана Терская область, в состав которой вошли Чеченский, Ичкерийский, Ингушский и Нагорный округ.
секрет секретов Ученик (197) 2 года назад
чечня хотела независимости, кавказ был свободным и рано или поздно должен быть таковым