Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

где находится пролив Босфор и Бенгальский залив????

Ученик (218), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Бенгальский залив - залив на юге Евразии, омывает восточные берега полуострова Индостан, западное побережье полуострова Индокитай.
По проливу Босфор проходит условная граница между Европой и Азией. Пролив в Турции, соединяет Черное и Мраморное море.
Остальные ответы
Босфор находится между Средиземным и Черным морями. Через этот пролив проведен мост, который соединяет 2 части города Стамбул (Турция) .
А Бенгальский залив омывает восточный берег Индии
Бенгальский залив расположен в северо-восточной части Индийского океана.
Босфор в Турции.