Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Просроченный Йогурт на 2-3 недели, стоял в холодильнике! выглядит нормально, можно ли его есть ?

Мастер (1099), закрыт 2 года назад
На вкус вроде как не испортился....ничего особенного...но можно-ли его употреблять после просрочки даты на 2-3 или больше ?
Плесени невооруженным взглядом вроде как не наблюдается! ..Как вы думаете? и почему...
Аргументируйте ваш ответ
Лучший ответ
1) В некоторые продукты кладут так много побочных веществ, что они годами не портятся.... ни одна зараза их не берет: все бактерии напрочь сдохли... .
2) Кроме того важно какая у вас наследственность: у некоторых южных народностей проблемы с перевариванием молочных подуктов. . это чисто генетическое, когда ваш желудок от малейшей проблемы с молочным продуктом начинает барахлить. Но вот если у вас так называемая северная генетика (ну прибалты родственники кровные есть по крайней мере) то большгая вероятность, что ни каких таких проблем с желудком у вас не будет.
Просто вспомните: были у вас какие либо проблемы от кефира или от большо количества молока раньше? ? Нет? Значит и сейчас не будет!
Остальные ответы
срачка может быть ))))
Не советую, если не хотите потом обнимать унитаз долго и нудно соображая, передом, или задом к нему подступиться!
попробуй, я ел и ничего страшного, но тоже смотря какой у кого желудок!
Аргумент- это ваше драгоценное здоровье.
конечно можно, даже нужно! заодно организм почистится, побегаешь на короткие дистанции
Хозяйке на заметку:

Большинство пищевых отравлений начинается со слов: "Да хули ему в холодильнике будет? "
Есть может быть и можно, но пользы никакой не будет. Смысл йогурта в молочнокислых бактериях, а в просроченном они уже все погибли.
Ешь, всё равно там одна химия, так что почти бессрочна.
Лучше не нужно. Даже если не будет отравления, пользы уже не будет никакой.

А плесени нет потому что все подобные продукты содержат в своем составе консерванты.
да в магазине этикетку по 10 раз переклеивали со сроком годности) Не переживайте!