Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нумеруются ли содержание, введение, заключение и списо литературы в курсовой работе? Очень нужно!!

Яна Ученик (137), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Пунчик Просветленный (29791) 2 года назад
нумеруются все листы и приложения сквозной нумерацией, номер листа не ставят толко на титульном и листе задания, - это первые два листа, т. е. номр 3 это лист содержания и его номер проставляют
Остальные ответы
Ula =) Профи (863) 2 года назад
Обязательно нумеруются все страницы, кроме титульной. Без этого не понять, на какой странице расположено заключение, а где - список литературы.. .
Титул - это первая страница, но сам номер не проставляется. Далее по порядку.
УДАЧА Оракул (77773) 2 года назад
конечно