Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Великая российская актриса Фатеева,иронично назвала Путина великим философом нашего времени.Я лишь повторил,я агент цру?

Гуру (2934), закрыт 1 год назад
Дополнен 2 года назад
спасибо. как все точно ответили на мой вопрос.
Лучший ответ
Теперь наград ей не видать и в профессиональной деятельности могут кислород перекрыть. Шевчука что то давно не видно на освещаемых по ТВ культурных мероприятих...
Остальные ответы
кое кто сказал бы что к тебе уже выехали - разные ведёнки там.. . дураки...
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Два "великих" в одном вопросе))))
Фатеева - великая русская актриса? Эта посредственность?
Сергей ГригорьевГуру (2934) 2 года назад
гм..сойдемся на знаменитая?лично мне нравиться.независимо от политич взглядов.скажем как и Хаматова.
Lidia Smitt Мыслитель (7379) Сергей! Лучше сказать известная, но не знаменитая. Великая - это Орлова, Ладынина, Нежданова, Касаткина. Знаменитая - Фрейндлих, Ахеджакова, Гурченко, Доронина, Самойлова. Известная - Конюхова, Кириенко, Извицкая, Пилецкая, Фатеева, Яковлева (известных гораздо больше, чем великих и знаменитых). Если говорить о том периоде. Хаматову как артистку я не знаю. Ее я знаю как одну из учредителей благотворительного фонда Подари жизнь, куда я ежемесячно перечисляю деньги.
могла бы и без иронии сказать)
не она ли молилась на Ельцина не так давно?
Пусть она лучше разберется со своими детьми и внуками, которым она в трудное время не помогала. .