Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как хорваты относятся к русским?

Ларионов Роман Мастер (2241), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Елена Ванина Мудрец (14965) 2 года назад
Отлично относятся к русским хорваты. Очень дружелюбный, веселый, хороший народ. Причём это относится не только к обслуге в отелях или в ресторанах, но и к простым трудящимся массам. Ездили с сыном на автобусе по хорватским городкам. Зайдёшь в любой магазинчик, спросишь, где что-либо найти, они все хором начинают объяснять и чуть ли не за руки отведут тебя туда, куда ты хотел. Сразу вспоминаешь наших продавцов (не всех, конечно) . Понимают русский язык быстрее, чем ты их, а если ещё и по-хорватски что-нибудь сказать...! Также и на городских рынках. Никто усиленно не навязывает свой товар. Начинают говорить на русском, как могут, конечно, угощают своим медом, сливовицей, ягодами и фруктами, независимо от того, купишь что-нибудь или нет. Но купишь, конечно же что-то обязательно при таком радушии хозяев!
Источник: Отдых на Истрии
Остальные ответы
БЫВШИХ ЧЕКИСТОВ НЕ БЫВАЕТ Искусственный Интеллект (258538) 2 года назад
помогли пробится на ЕВРО-2008 посмотри на www.youtube.com клип Михаила БОЯРСКОГО *ХОРВАТИЯ*
Счастливая женщина Просветленный (31481) 2 года назад
нормально вполне
ЛАРА Мыслитель (6406) 2 года назад
К русским все относятся плохо во всех странах. Даже во Вьетнаме меняется отношение, а раньше любили! Русские, почему надо быть свиньями на отдыхе? Напиваться, буянить, кричать? Выпил и лежи себе спокойно, отдыхай! Совет: учите английский и на нем обращайтесь, тогда зауважают!
LionneИскусственный Интеллект (101548) 2 года назад
Я была в Хорватии 4 раза. Отношение хорошее. Я поэтому туда и езжу. и не скрываю, что русская. В Хорватии, кстати, больше знают немецкий. Даже таксисты. Английский не спасет!))
МарияМыслитель (9147) 2 года назад
Неправда, не врите, А то , что нас не любят, все из-за того, что мы сами себя не любим. Такие как вы, на каждом шагу будут кричать-мы свиньи, так к нам и будут относится. МЫ, такие, какие есть. МЫ НОРМАЛЬНЫЕ! просто, ДРУГИЕ! Вам СОВЕТ: не смотрите в рот другим, достойнее выглядеть будете.
ИРЭНАПросветленный (28687) 2 года назад
А вы не видели с утра пьяных англичан? А как жрут и пьют немцы в Турции? Русские поприличней будут.
Рита Ри Просветленный (35055) 2 года назад
хорошо относятся!!!! приятные, дружелюбные люди!!! !
если вы конечно хамить им не будите....
Юлия Бороздина Оракул (60965) 2 года назад
нормально относятся. Будете к ним нормально относиться и вести себя прилично - будут и они к Вам так же относиться.

з. ы. это относится не только к хорватам, но и в целом..
Lionne Искусственный Интеллект (101548) 2 года назад
Они очень милые и приветливые.
Чайка Мастер (1489) 2 года назад
хорошо, россиянам не нужно визу туда
Источник: и вообще народ приветливый, климат замечательный
Ирина Гуру (4754) 2 года назад
очень хорошо!
ИРА-БагИРА Оракул (88657) 2 года назад
вполне нормально
Ал Пойнтдекстер Просветленный (40339) 2 года назад
Как к кошелькам на тонких ножках.