Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Жириновский- полковник?

Гуру (3076), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Приказом Министра обороны Российской Федерации № 107 от 27 марта 1995 г. «в соответствии с частью 3 статьи? Закона Российской Федерации „О воинской обязанности и военной службе“ и статьей 85 „Положения о порядке прохождения военной службы“ офицеру запаса» Владимиру Жириновскому присвоено воинское звание подполковника. До этого Жириновский имел звание капитан запаса. В настоящее время — полковник в отставке.
звездаПросветленный (26424) 2 года назад
А как же майора перескочил?
Остальные ответы
Настоящий.
Серёга ГоловкоПросветленный (29938) 2 года назад
ваши меня достали ,хочу их прижать как?
Серёга Головко Просветленный (29938) вопрос задать желаю,злой пре злой!
ГенеАЛИссимус!!!
федоровичПросветленный (32819) 2 года назад
Нет . Полковник.
Ага. ФСБ. Работает под прикрытием политика-клоуна и оттягивает голоса у опозиции, не позволяя рухнуть режиму))
Лилия ТимоноваГуру (3076) 2 года назад
Возможно
И не сомневайся.
Лилия ТимоноваГуру (3076) 2 года назад
Больше не буду
В отставке наверное)))
такой же полковник, как Лебединский-профессор
он сам себе присвоил звание ПОЛКОВНИКА, а на самом деле он капитан отставке.
Лилия ТимоноваГуру (3076) 2 года назад
Откудова ссылка?
и вот под этой, блин, личиной
скрывался.. . уголовник.. .
а какой был мужчино.. .
настоящий полковник
Лилия ТимоноваГуру (3076) 2 года назад
Да уж....
Думаю, что да.. . Причем официально. . Но в запасе.. .
Поэтому он и надел, не общевойсковую, а казачью форму..
да
Он действительно полковник! Почитайте биографию и не позорьтесь с такими вопросами!!!
Лилия ТимоноваГуру (3076) 2 года назад
Уж больше и почитать нечего!
А Албан-доктор. Это ещё при Ельцине, все депутаты приравнялись к званиям. Так например Розенбаум, капитан первого ранга. Полков на всех не хватит. А с Розенбаумом я бы в море не вышел-утопнем нахрен. А Жирик вообще сказали. в форме казачьих войск вышел (оказывается и такие теперь есть). Этакий батько Жирный. Представляю его на арабском скакуне с казачьей шашкой и пикой, до первого оврага. Или гламурного Митрофанова танкиста. Или Кожевникову полковника медицинской службы (бедные раненые)
Лилия ТимоноваГуру (3076) 2 года назад
Кожевникова- хорошая девочка. Не будем...
В миру свадебный генерал.