Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

планшет ПК

александр самсонов Профи (630), закрыт 2 года назад
посоветуйте хорошый планшет с 7 виндой,с большой паметью,и размером,что бы камера была и всё такое,и соответствено цена ну не больше 30тысяч,не надо задавать вопросы типо-"с большой паметью это с какой?"спасибо за понимание!зарание спасибо за ответ!
Лучший ответ
Avis Просветленный (40498) 2 года назад
Под Win7..за 30000. Не пойдёт. За 30к можно хороший планшет на Android купить, а по Win7 ценник начинается с 30, т. е. самый хреновый будет стоить 30, а с памятью, да с камерой.. .

В принципе на рынке сейчас есть два достойных планшетника на баз Win7
Asus Ep121 b AcerIconia W5хх
Остальные ответы
Andrew zz dd Мудрец (17351) 2 года назад
у меня samsung galaxy tab 10.1 64 gb
AvisПросветленный (40498) 2 года назад
Samsung не выпускает планшетники под Windows 7.