Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как справиться с демографическим кризисом?

Мастер (2460), закрыт 2 года назад
Все страны постсоветского пространства имеют проблемы с рождаемостью, но, как мне кажется, это даже не из-за жизни плохой, а из-за того, что наш генофонд вымер в xx веке. Сами посудите, в первой мировой мы потеряли почти миллион, в гражданской войне около 10,5 млн и во второй мировой около 26 млн ну и еще огромное количество репрессированных советским режимом, при том в войнах большая часть погибших - мужчины. Так что же делать?
Лучший ответ
увы.. только время исправит ситуацию.
Пётр СоколовМудрец (13983) 2 года назад
Делайте вывод :
Открываются одни Перенотальные-Генекологические-Педиатрические Центры ...
Меж тем Мужчин уже менЬше более чем на 10 млн человек, чем женщин....
Остальные ответы
рано ложиться и поздно вставать
Пётр СоколовМудрец (13983) 2 года назад
Делайте вывод :
Открываются одни Перенотальные-Генекологические-Педиатрические Центры ...
Меж тем Мужчин уже менЬше более чем на 10 млн человек, чем женщин....
ДжиневраМастер (2440) 2 года назад
вот мы с мужем рано ложились, поздно вставали и увеличили мужское население на 2 мужичка
клонировать путиниан
Пётр СоколовМудрец (13983) 2 года назад
Открываются одни Перенотальные-Генекологические-Педиатрические Центры ...
Меж тем Мужчин уже менЬше более чем на 10 млн человек, чем женщин....
Кому оченЬ выгодно на слезе (Ах ! Бедные Уроды, Инвалиды !) усиливать демографический перекос !
Зачем нищету плодить. Родить а потом думать как прокормить ребенка.
Владислав СвинуховМастер (2460) 2 года назад
нищета бывает от того, что работать некому, а следовательно, некому производить товары и услуги. Вывод, чем больше людей, тем больше рабочих - тем крепче производство, а с ним и экономика
Пётр Соколов Мудрец (13983) Правильная мыслЬ, но пока яростно борются за жизнЬ Уодов с детства, права разведённых тёток в Западной Еуропе и Сраных спартсменав (смотри "Справочник профессиональных забоеваний спортсменов М.1999)
Пётр СоколовМудрец (13983) 2 года назад
Делайте вывод :
Открываются одни Перенотальные-Генекологические-Педиатрические Центры ...
Меж тем Мужчин уже менЬше более чем на 10 млн человек, чем женщин....
Чем выше культура-тем меньше детей..
Отчаянная ДомохозяйкаПросветленный (40238) 2 года назад
Россия,как всегда,исключение
так и есть. А вот по поводу выхода.. . Это сложный и длительный процесс.
Пётр СоколовМудрец (13983) 2 года назад
Открываются одни Перенотальные-Генекологические-Педиатрические Центры ...
Меж тем Мужчин уже менЬше более чем на 10 млн человек, чем женщин....
Кому оченЬ выгодно на слезе усиливать демографический перекос !?
Так восполняй рождаемость, дем надо сделать, голый чел и телка за компом, как же блин рождаемость восполнить, пизц
Возрождать сельское хозяйство и осваивать Сибирь. В мегаполисах во всем мире эта проблема. Почему СЕМЬЯ? Хозяйство на селе могли вести и развивать не менее 7 человек. У мой тещи в селе было 5 детей, бабушки-4. И жили все вместе дружно. У городских, как правило, не больше двух детей. И от тех родители мечтают со временем избавиться. Сельский дом можно достроить, квартиру не увеличишь. Кроме того существует много других факторов, связанных с общественным строем и государством, традициями, обычаями, религией.
Пётр СоколовМудрец (13983) 2 года назад
Кто будет всё-это осваивать ? -Делайте вывод :
Открываются одни Перенотальные-Генекологические-Педиатрические Центры ...
Меж тем Мужчин уже менЬше более чем на 10 млн человек, чем женщин....
Кому оченЬ выгодно на слезе усиливать демографический перекос !
Детей побольше делать. И приятно и полезно и проблема демографического кризиса будет решена. Начну с себя-у меня четверо спиногрызиков)))
Пётр СоколовМудрец (13983) 2 года назад
Открываются одни Перенотальные-Генекологические-Педиатрические Центры ...
Меж тем Мужчин уже менЬше более чем на 10 млн человек, чем женщин....
Кому оченЬ выгодно на слезе (Ах ! Бедные Уроды, Инвалиды !) усиливать демографический перекос !
Демографы говорят, что кризис глобальный. Сейчас им охвачено в основном белое население, но в ближайшее время перейдет на остальные регионы планеты и рост численности населения остановится. Причину не знает никто. P.S Демографы "видят" на десятилетия вперёд.
Пётр СоколовМудрец (13983) 2 года назад
Ничего глобального у нас нет ! Есть рукотворный демогафический кризис !
Открываются одни Перенотальные-Генекологические-Педиатрические Центры ...
Меж тем Мужчин уже менЬше более чем на 10 млн человек, чем женщин....
Кому оченЬ выгодно на слезе (Ах ! Бедные Уроды, Инвалиды !) усиливать демографический перекос !?
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117477) Так мужчины у нас насильно уничтожаются? Вах вах вах. А я думаю, зачам таджиков сколько завезли.
Делайте вывод :
Открываются одни Перенотальные-Генекологические-Педиатрические Центры ...
Меж тем Мужчин уже менЬше более чем на 10 млн человек, чем женщин....
GalatejaПросветленный (25217) 2 года назад
Извините, а вы к какой порочной категории относитесь, из перечисленных в моем ответе? :)))
Пётр Соколов Мудрец (13983) Плосмотрите список тёток и детей в Мой Мир - http://my.mail.ru/?from=email ... И категорий у меня нет - это Ваш Контингент, а я в другом, Нещастная !
а никак, правительство не задумывается над этим, а простому смертному некогда)
понизить уровень достатка которую необходимо иметь по жизни через пропаганду. потому что нищим денег на ребенка хватает а богатым кажется что они плодят нищету.
Решить проблему демографии в своей семье, не теряя времени на пустопорожние разговоры.
А поскольку всё человечество состоит из семейных ячеек, то и проблемы как таковой не будет.
Нужно выгонять чиновников, они сделали нас рабами. Мы работаем за копейки, у нас множество проблем.
Мужчины! Прекратите пить-курить (дерьмо) , колоться, пидерасить и т. д. по тексту.. . займитесь сексом с одной единственной - любимой.. . и будет вам Щастье и прорыв в демографии :)
Пётр СоколовМудрец (13983) 2 года назад
Открываются одни Перенотальные-Генекологические-Педиатрические Центры ...
Меж тем Мужчин уже менЬше более чем на 10 млн человек, чем женщин....
Кому оченЬ выгодно на слезе (Ах ! Бедные Уроды, Инвалиды !) усиливать демографический перекос РУКОТВОРНО !
Galateja Просветленный (25217) ВСЕГДА спрос рождает предложение, а не наоборот.
решать самому эту проблему
Дем кризис не везде. В Узбекистане запрещено рожать больше 2-х детей. Для русской нации кризис уже необратим
Надо создать условия, что бы люди из города потянулись жить на землю. А земли в России много.
Потому что высокую рождаемость даёт всегда село и жизнь на земле, а не город.
Пока сельчане будут бросать сёла и уезжать в город никакими пособиями рождаемость
не поднять. Тому пример Европа, где пособия на детей на порядок выше чем в России.
Но тем не менее вымирают.