Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Живем на юге Украины. Постоянная засуха. Подскажите,какие сорта огурцов и помидор подходят для этой зоны.

Рита Мартыщенко Ученик (107), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Елена Премудрая Просветленный (22781) 2 года назад
Сейте сорта ранних помидор сразу в открытый грунт. Так корни уйдут глубоко в землю и кусты будут более засухоустойчивые, чем рассадные помидоры. Хорошие сорта - Санька, Джина, Мобил, Ляна, Баллада.
Из огурцов лучше высаживать кустовые. Например, сорт Малыш - ультраранний, урожайный.
Остальные ответы
Татьяна Афонина Просветленный (24903) 2 года назад
Да и у нас в Нижнем Поволжье такая же погода. Попробуйте применить гидрогель. Смешайте с почвой-при поливе он воду вбирает в себя, многократно увеличиваясь в объёме, а потом будет отдавать растюхам. Только располагайте его в зоне корней. Или вот ещё метод - обрежьте платиковые бутылки со дна и прикопайте в зону корней. Залейте в бутвлки воду, когда вас нет на даче-ваши огурчики не будут нуждаться в поливе. Но преварительно улейте хорошо огурцы. Хватит этого на неделю, если по паре бутылок с двух сторон у каждого растения. Или же приобретите систему капельного полива.
Ирина 1 Профи (981) 2 года назад
Купите ленты капельного полива "Израильские" и сажайте смело любые сорта!
СИР З ХЛІБОМ ВАС ПОВБИВАЄ Мыслитель (5562) 2 года назад
Не проще ли делать углубленные грядки
Лидия Просветленный (41990) 2 года назад
Рита, в магазинах "СЕМЕНА" купите метров 10 агрополотна. Огурцы -смотрите на пакетиках
с семенами когда их сажать, когда они достигают зрелости, так же и помидоры.
Помидоры-микада, желтые, розовые, красные. Волгоградские-более поздние.
Черри-если любите маленькие. И есть еще сверх ранние. Покупала на ПРИВОЗЕ в Одессе-
название не помню.
А огурцы-особенно НЕЖЕНСКИЕ, для засолки и КОРНИШОНЫ-сажаю под агрополотно.
Приходится подсаживать. Не все всходят.
Осенью собрала сухие листья, буду мульчировать каждую лунку с рассадой помидор.
Огурцы под. агрополотном. По мере роста-полотно поднимать нужно и все лето огурцы под "зонтиком. Полив сверху. Держит влагу.
Источник: Дачница.
Леля Казанова Просветленный (40445) 2 года назад
Самара. У нас суховеи. Сажаем в бочки. Меньше испарение и проливаются лучше.