Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как работает реле-регулятор генератора автомобилей (12в)?

drsergiyi Ученик (26), закрыт 12 лет назад
Кидаю провод на прямую(от плюса к регулятору) зарядки нет,через лампочку зарядка есть,в чем может быть дело?
Лучший ответ
Остальные ответы
Просто Дед. Оракул (76370) 12 лет назад
Через лампочку подаётся ПОЛОВИНА напряжения АКБ. Да и схемы генераторов разные бывают
nikolai svirjaev Гуру (3593) 12 лет назад
странно, но зарядка должна быть в обоих случаях. только напрямую долго не поработает. если на прямую поставь диод а то не заглушишь
Александр Воробьев Профи (636) 12 лет назад
не 2106 случаем???? а то там есть такая залупа
Олег Коростелев Гуру (3516) 12 лет назад
Я не автоэлектрик, но: реле-регулятор, кажись, отслеживает напряжение в бортсети. если выше чем надо - отключает обмотку возбуждения, если ниже чем надо - подключает дополнительную обмотку возбуждения. (принцип - электрический звонок) . А надо ему 13,9 - 14,3 В вроде. или около того. Если напряжение бортсети в этих пределах - регулятор свою задачу выполняет. А при чем тут лампа? и зачем надо кидать напрямую? на классике (-06) лампа гаснет когда на обмотке возбуждения 6,3 В и больше. Разве нет? Но наличие должного напряжения на ОВГ еще не значит, что в бортсети будут требуемые 14В. Там с десяток вульгарных неисправностей в генераторе бывает, приводящих к отсутствию заряда. И еще с десяток экзотических. И как именно вы определили - есть/нет зарядка?
Похожие вопросы