Я не автоэлектрик, но: реле-регулятор, кажись, отслеживает напряжение в бортсети. если выше чем надо - отключает обмотку возбуждения, если ниже чем надо - подключает дополнительную обмотку возбуждения. (принцип - электрический звонок) . А надо ему 13,9 - 14,3 В вроде. или около того. Если напряжение бортсети в этих пределах - регулятор свою задачу выполняет. А при чем тут лампа? и зачем надо кидать напрямую? на классике (-06) лампа гаснет когда на обмотке возбуждения 6,3 В и больше. Разве нет? Но наличие должного напряжения на ОВГ еще не значит, что в бортсети будут требуемые 14В. Там с десяток вульгарных неисправностей в генераторе бывает, приводящих к отсутствию заряда. И еще с десяток экзотических. И как именно вы определили - есть/нет зарядка?