Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется такое фото,когда фотографируемый стоит за картинкой с вырезанными овалами вместо лиц?

Фейер-Верка Мастер (2476), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (139590) 2 года назад
Фото с тантамареской.
Остальные ответы
Надежда Ткаченко Мастер (1096) 2 года назад
фотомонтаж)
Михаил Аметистов Профи (531) 2 года назад
Тантамареска, если не ошибаюсь.
офигенно умная ракетчица Оракул (71579) 2 года назад
врятли у такого фото есть какое-то отдельное название, жанр.

Пы. сы. Тантамареска.. . хм.. . чего только не придумают. Но это я так поняла просто эта штука за которой фотографируются называется с дырками для лиц. А если человека вставшего за ней и с ней фотографируют.. . это же ведь никак не называется?
ДЯДЯ С за OLD ответыИскусственный Интеллект (115997) 2 года назад
для всего в этом мире есть название...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тантамареска_(фотография)
офигенно умная ракетчица Оракул (71579) Тантамареска... хм... чего только не придумают. Но это я так поняла просто эта штука за которой фотографируются называется с дырками для лиц. А если человека вставшего за ней и с ней фотографируют... это же ведь никак не называется?
Владимир Ученик (162) 2 года назад
Это ВИНЬЕТКА