Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите сайты американские, итальянские где можно заказывать обувь

Профи (821), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
luisaviaroma.com
6pm.com
zap pos.com пробел убери
этого достаточно, там можно на сутки утонуть, столько там обуви разных фасонов, фирм, и цен
Марина ЛогиноваПрофи (821) 2 года назад
6pm.com
zappos.com
сайты не открываются (((
СВЕТА Сorleone Гуру (4276) открывай через cameleo.ru
Остальные ответы
Тебе не похуй-везде подделка. Лучше спроси про паленые сайты....
Марина ЛогиноваПрофи (821) 2 года назад
фильтруй выражения!
Ивановский Евгений Мастер (1254) Чмок...
А нафиг???? Растаможка счас дорогая, доставка - я вообще промолчу!!!!