Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему снятся рыбки аквариумные ?

Личный Кабинет Удалён Ученик (146), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Teia Air Мыслитель (6020) 7 лет назад
Рыба снится к беременности, если ее поймаешь!
Но рыбки в аквариуме!
Ты под надежной защитой средств контрацепции!
Остальные ответы
My Soul Мастер (1757) 7 лет назад
Многие говорят,что вообще рыбы снятся к беременности.Но если верить всему,что нам сниться,тогда модно просто рехнуться.Так что не переживай
Личный Кабинет Удалён Ученик (106) 7 лет назад
аквариумные или нет,рыбы(как говорила бабушка)к беременности.
Кристина Беляева Профи (687) 7 лет назад
какая прелесть!! !
вы скоро станите мамой!!! !
А вообще фигня это все, мне тоже снилось много рыбок, и ничего хожу себе довольная и необремененная семейными заботами, пеленками, распашенками
Юлия Афанасьева Профи (685) 7 лет назад
А у тебя случайно аквариума рядышком нету? Мне тоже постоянно снятся аквариумные рыбки. Сначала каждый месяц переживала, а потом поняла: люблю я их и скучаю, вот и снятся.
ЖАННА Гуру (3847) 7 лет назад


Для молодой женщины сон, в котором она видит большой аквариум с красивыми рыбками, означает, что она выйдет замуж за состоятельного человека. Однако этот брак нельзя будет назвать счастливым, поскольку пониманию между супругами не будет. Если во сне Вы видите, что кот пытается выловить рыбку из аквариума, однако Вы не прогоняете его, то не исключено, что Ваше легкомысленное поведение может стать причиной многих проблем для Вас и Ваших близких. Если Вам приснилось, что Вы меняете воду в аквариуме, то в реальной жизни Вы стоите на пороге перемен.