Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно родится атеистом? Ребенок рождаясь кричит: "Я не верю в бога"?)Как можно появившись на свет мыслить аналитически

Искусственный Интеллект (101438), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Так же и верующими не рождаются. Ими становятся.
Дополнен 2 года назад
Это осознанный выбор жизненного пути каждого человека.
Лучший ответ
Ребенок рождается человеком. Это потом из него все, кто ни попадя, стремятся сделать черт знает кого.
Если у него хватит самостоятельности мышления, то он сам сделает свой выбор. Не хватит - выбор сделают за него
невозможный..Искусственный Интеллект (101438) 2 года назад
Да мне предыдущий вопрос не понравился.Многие решили,что атеистами рождаются.
Шла Саша по шоссе... Оракул (80782) Я поняла:))
Остальные ответы
Ребенок никогда не рождется атеистом.
Видимо это у вас нечто вроде галюцинации, ничего подобного ребёнок при рождении не кричит, а кричит он просто аааааааааа.... что является результатом начатка аналитического мышления.
Ребенок многое не осознает, но многое чувствует. Есть дети, которые чувствуют многое помимо происходящего в реальном мире, и видят они больше чем взрослые. Но не все дети такие. Как смогла, так написала.
ребенок рождается животным. есть сомнения?
Евангелие говорит о взыгрании младенца (Иоана Крестителя) при встрече Елизаветы и Марии. (Лк. 1:40-43)
Также житие преподобного Сергия Радонежского рассказывается, о том, как молящиеся в храме слышали голос младенца, который внутриутробно воскликнул трижды во время литургии.
http://days.pravoslavie.ru/Life/life1602.htm
Та это уже перегиб атеистов) ) Такие тоже встричаются))
невозможный..Искусственный Интеллект (101438) 2 года назад
Я знаю.Атеисты сволочи в основном так и говорят)))
философ Гуру (2745) та да)))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Проявляйте осторожность при общении с людьми, резкие высказывания способны обидеть человека и привести к непредсказуемым последствиям. Вы можете...