Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сделать своими руками маме на 8 марта

Ученик (143), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ой, страшно звучит "что сделать маме своими руками"(( Лучше сказать "Что сделать ДЛЯ мамы своими руками"...
Если умеешь рисовать и есть фантазия, то можно сделать весенний праздничный коллаж (идеи можно подсмотреть в Интернете) , используя вырезанные картинки из журналов, например.
Можно что-то испечь (и мальчишки это могут сделсть, потому что вообще-то считается, что самыее лучшие повара в мире - мужчины, и, кстати, почти везде шеф-повара - мужчины) , тем более, что в магазинах есть уже готовое тесто или коржи, надо только начинку сделать и оформить красиво.
Ещё можно надраить до блеска посуду (если она не тефалевая) . Потому что хозяйке всегда не хватает времени и сил отчищать наружную сторону кастрюль, чайников, сковородок...
Остальные ответы
Да что угодно.
К примеру можно заняться
выжиганием по дереву.
Просто красиво и оригинально.
Нарисовать смайликами хорошенькую картинку.
Источник: http://smileset.com/
в интернете можно найти как сделать розу из бумаги (типа оригами)
красивую открытку, поделку
можно сделать букет из конфет, очень красиво и оригинально)
посмотри в интерненте;)
испеки ей торт