Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А за вами ходит человек с молоточком? (+)

vanvan23 Просветленный (30111), закрыт 2 года назад
Антон Чехов как-то сказал:

«Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда - болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других».
Лучший ответ
Хризантема Искусственный Интеллект (162843) 2 года назад
Всё больше с кувалдой... стоят::))
Остальные ответы
Shanel №13 Просветленный (35383) 2 года назад
это же СОВЕСТЬ
Lonesome Crow Просветленный (44969) 2 года назад
да! точно..
Трудящийся элемент Мыслитель (9869) 2 года назад
Я сам порой с молоточком хожу
Инга Штерн Просветленный (20682) 2 года назад
не люблю и не читаю Чехова.
vanvan23Просветленный (30111) 2 года назад
Насчёт Вас сомнений не было. :-)
Инга Штерн Просветленный (20682) и замечательно.
aleksandr akinfeev Мастер (2009) 2 года назад
За мной уже с косой ходит.
Anton Мастер (1457) 2 года назад
За мной ходят с кувалдой.. мужички-кредиторы..