Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разгладить фатин ? Новый, жёсткий, примялся в пакете. Утюг есть советского образца.

феникс Мудрец (11534), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
УшастаяТварь Оракул (60239) 2 года назад
вообще под прессом фатин хорошо распрямляется, за ночь должен, правда смотря, что там за вещь...
Остальные ответы
Gretchen im Westen nichts Neues Просветленный (45913) 2 года назад
намочить и выпрямить.
Прохожая Просветленный (30167) 2 года назад
Подержать над паром. Наполнить ванну горячей водой и подержать над ней.
Элеонора Гуру (3563) 2 года назад
Теплым утюгом, не горячим!
Storm Мудрец (13443) 2 года назад
через ткань хб погладьте
Полина Просветленный (37149) 2 года назад
нужен отпариватель
СвиНтус Оракул (85611) 2 года назад
отпарить.... купите отпариватель, хорошая вещь)))