Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верония бухарская

Мария Жижиян Ученик (91), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
IRONWEED Просветленный (29968) 2 года назад
Вероника и Верония как мне кажется это одно и тоже растение.
Просто возможно одно название "упрощено испорченным телефоном".
Я так понимаю, что ВЫ хотите это растение как комнатный вариант?
А в интернете везде информация как об уличном, более того если искать по названию Верония заметьте такую деталь, информация есть ТОЛЬКО на сомнительных сайтах, где только гадалки, снятие порчи и всё такое прочее.
Не кажеться ли ВАМ, что растения такого либо вообще нет, либо всё-таки остаётся вариант, что название претерпело (по ясной причине) изменение.
Ведь для того что бы "одурачить" клиента, всякие гадалки и маги могут вам любое растение приподнести как то, которое "принесёт в дом достаток". Я ни в коем случае не хочу ВАС обидеть, но просто так получается из результатов поиска.
Наверняка это выдуманное название. И принеся в дом (если это будет оно) , у ВАС сработает эффект Плацебо. Не знаю по какой всё же причине ВЫ его ищите, но в любом случае желаю ВАМ всего хорошего и пусть даже без цветов в ВАШЕМ доме всегда будет достаток и здоровье!!!!
Остальные ответы
Katarina Оракул (74239) 2 года назад
Вероника травянистое растение, полей, лугов, лесов. Есть много разновидностей.
Прекрасное средство от кашля.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Special:Search?search=вероника+цветок
http://en.wikipedia.org/wiki/Besseya