Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я парень рост 180 см. Как казаться повыше на фоне своей девушки? у нее рост около 173, но очень любит каблук на 10 см.

Ученик (153), закрыт 2 года назад
какую обувь взять?
Лучший ответ
Да ты вроде не шкет! пусть ходит
Остальные ответы
Не отставай. Нарости подошву и каблук. иль ходули - вариант!
спили ей ночью 3 см.. . и поставь на свои боты
Ходули натяни, или девушки чуток ноги укороти) Похвастайся перед ней как ты умеешь пользоваться болгаркой) Она оценит, поверь)))
не красиво если она каблуки оденет. ей нужен парень повыше. либо тебе каблуки.
ерунда какая-то. нравится - пусть ходит. смешно, когда парень реально низкий, а девчонка - высока. ну а так-то видно же что она ниже, просто на каблуках) не парься