Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Утонул Айфон, что делать? В воде пробыл не больше 5 секунд. Есть ли возможность его реанимировать? Каким образом?

Ляля Милая Ученик (114), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
GT Оракул (78481) 2 года назад
В сервис и чем быстрее тем больше шансов, батарею сами не снимете а оно ой как желательно против корозии
Остальные ответы
Vladimir Antoscenco Мыслитель (8158) 2 года назад
если не заработает смело ставь его в сервант или выброси
виталий маслов Мудрец (12091) 2 года назад
просуши для начала а потом будет видно
Адольф Моторкрафт Просветленный (25309) 2 года назад
СУШИТЬ, отключив батарею несколько дней
включать нельзя пока не высохнет
игорь кузнецов Мастер (1096) 2 года назад
Неси срочно в мастерскую. И сама самолечением не занимайся, а то точно под стекло в рамке навечно поставишь. Промедление смерти подобно. а в каком ты городе живешь? Если в Ростове-на-Дону, то могу сказать где лучше.
Илья Мыслитель (5298) 2 года назад
ответ банален. 1 просушить. 2 вытащить батарею, протереть и просушить. 3 зарядить батарею (только когда просохнет сам аппарат иначе коротнет) . Если не работает- нести в ремонт
Николай Никотин Знаток (297) 2 года назад
утопленников чаще всего уже не лечат. - афона в том, что невозможно вынуть батарейку, чтобы небыло замыкания. суши в теплом, но не горячем месте, если не поможет то смирись и покупай новый. ни в коем случае не засовывай в микроволновку, а то будет бабах
Граф де Валль Искусственный Интеллект (297132) 2 года назад
Достаточно просто смочить водой, дело не в секундах.
В воде батарея замыкается и сжигает микросхемы мгновенным выбросом энергии.
Вы можете смело его выкидывать, самое важное и дорогое в нем уже прекратило существовать.
Иван Иванов Мыслитель (5654) 2 года назад
1вызвать водолазов, вытащить
2да
3позвонить в скорую помощь, отвезут в реанимацию
василий федотов Просветленный (34932) 2 года назад
и где ж он купался - в ванне или унитазе? вот до чего понты доводят .У вас одна попытка - срочно в сервис, его там разберут, промоют от всей хрени что в воде растворена, но гарантий работоспособности не даст никто .Так что даже если включится - быстро продать и купить новый