Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда звонить если нет пенсии на карточке сбербанка?19 числа должна была быть..

Лариса Ученик (48), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Галина Искусственный Интеллект (128817) 2 года назад
В собес, они скажут куда звонить еще
Остальные ответы
CRAZY GIRL Мыслитель (5702) 2 года назад
Вы в каком округе проживаете???? Если ответите подскажу телефон.
Vladimir Z Оракул (79324) 2 года назад
Сначала в Сбербанк. Если они скажут, что не их вина - им не перечислили, то уже в пенсионный фонд.
Fandorin Мастер (1713) 2 года назад
В Сбербанк
Анна Шипицына Гуру (2776) 2 года назад
в пенсионный фонд, он Вам начисляет.
в банке подключите СМС-уведомление о состоянии Вашего счета. Очень удобно знать свои расходы и поступления по кредитке.
Марина Оракул (67600) 2 года назад
Выйдите на сайт ПФР, найдите свой регион, там будут указаны телефоны вашего управления.
ПОПЕРЕЧНЫЙ Мастер (1414) 2 года назад
В кассе Сбербанка Вам непременно выдадут пенсию. Сейчас не девяностые годы...
цеца Просветленный (32390) 2 года назад
вы проверьте, может она на счете сберкнижки есть. а вы ее потом на карточку сами перекинете в личном кабинете в банкомате или в онлайне.
Брат Гаврилла Мыслитель (7499) 2 года назад
В собес, для уточнений . Сбербанк передающая организация, им дали- они передали.