Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли привести пример пяти различных натуральных чисел, произведение которых равно 792

Знаток (259), закрыт 2 года назад
Можно ли привести пример пяти различных натуральных чисел, произведение которых равно 792 и

а) пять
б) четыре
в) три

из них образуют геометрическую прогрессию?
Лучший ответ
в) Можно, и даже несколькими разными способами.
792 = 1*2*2*2*3*3*11 = 1*2*3*4*33 = 1*2*4*9*11
Из них 3 числа - 1, 2, 4 - образуют геометрическую прогрессию.
а) и б) нельзя
Остальные ответы
раскладываем на множители:
792 / 2
396 /2
198/2
99 /3
33 /3
11 /11
1
итого натуральные множители 1*11*3*3*2*2*2
из них разных натуральных 1, 2, 3 и 11
как вариант - выпишите все 48 делителей числа и составляйте из них перебором прогрессии.