Если контроль над Вашим Почтовым Ящиком не потерян и Вы можете в него войти, например, то срочно измените пароль и секретный вопрос для его восстановления. Для этого перейдите по ссылочкам:
секретный вопрос:
http://e.mail.ru/cgi-bin/userinfo пароль:
http://e.mail.ru/cgi-bin/editpass _________________________________________________________
Если у Вас украли Почтовый Ящик, то можно попробовать его вернуть.
Напишите письмо в Поддержку: support@corp.mail.ru
Укажите как можно больше информации, которая может быть полезна:
1. Адрес (Логин) Вашего Почтового Ящика.
2. Если можете – то когда он был создан.
3. Последний Ваш пароль к нему.
4. Вопрос для восстановления пароля.
5. Дополнительный электронный Адрес (он вводится на
http://e.mail.ru/cgi-bin/userinfo и используется для связи с Вами в случае возникновения проблем с Вашим Ящиком, например, если Вы забыли свой пароль) .
6. Данные по Адресной Книге.
7. IP-адрес, с которого Вы пользовались Почтовым Ящиком (если пользовались им, в основном, из одного места – дома или на работе) . Если IP динамичный (т. е. изменялся от сеанса к сеансу) , то так и напишите: "IP- динамичный".
8. Какие-то дополнительные сведения, что посчитаете нужными. Например о том, что в Ящике Вы создали дополнительные папки для писем.
В ответ на Ваш запрос получите ответ, его нужно будет сохранить.
Узнать свой IP Вы сможете, перейдя по ссылочке:
http://www.whatismyip.com/ http://2ip.ru/ Чтобы узнать динамичный ли он, перезагрузите несколько раз компьютер (чтобы не путешествовать по настройкам) , каждый раз переходя по ссылке и сверяя адрес. Если он меняется - динамичный, потому что он меняется от подключения к подключению, а во время перезагрузки и устанавливается новое подключение.
Дополнительную информацию можно просмотреть здесь (там же есть и формы для обращения) :
http://help.mail.ru/mail-help http://help.mail.ru/my/access/newpass http://e.mail.ru/cgi-bin/passremind Удачи Вам!