Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалйста выгодно ли перепродавать телефоны???

Bizh Zol Ученик (159), закрыт 1 год назад
Население около 50 тыс.чел.,думаю заняться телефонами не дороже 100$
Что скажите?
Лучший ответ
mega dracula Мастер (1319) 2 года назад
будут между собой меняется ?..все же знают где по дешману взять
Остальные ответы
-l-l-l- -/-/-/- Мудрец (16327) 2 года назад
выгодно если телефон скажем стоимостью в 10 тыс руб достался вам всего за 2-3-4 тыс руб при этом НОВЫЙ на гарантии, не использовался и полный комплект))))))))))))) )

Как я например. Могу продать есть 12 разных моделей цена дешевле на 30% от магазинной. ВСЕ оригинал
Мехман Мехтиев Ученик (112) 2 года назад
нужно связаться с китайцами