Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В одной столовой ложке сколько грамм протеина точно?

Ганнибал Лектер Мудрец (17861), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
mark smirnov Знаток (477) 2 года назад
осмелюсь ответить примерно 20г.
Остальные ответы
System Report Мастер (1890) 2 года назад
Нисколько, сплошная нержавейка
Jack Daniel'sМудрец (13040) 2 года назад
Молодец!!! умыл - качка! Браво!
deathless drummerМастер (1039) 2 года назад
Ххахаха,я не могу,я ржу с твоего коммента!)))
Сергей Анциферов ТРЕНЕР Ученик (226) 2 года назад
Смотря какого протеина. У каждого производителя разный состав.
Алексей Ногинов Знаток (382) 2 года назад
Примерно 15 если с горкой