
kak vicheslit perimetr

andrei levandovski Ученик (104), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Grigory Искусственный Интеллект (286864) 2 года назад
Периметр – это сумма длин сторон какой-либо геометрической фигуры. Иными словами, если взять нить и выложить с ее помощью на столе, например, квадрат, а потом измерить длину этой нити, то полученная цифра и будет периметром данного квадрата. Все знают, что такое периметр, но не каждый может сразу сообразить, как его рассчитать.
Для измерения периметра разных фигур существуют различные способы.
http://www.kakprosto.ru/kak-3627-kak-nayti-perimetr
Остальные ответы
Леля Казанова Просветленный (40445) 2 года назад
Периметр-это сумма длин всех сторон.