Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Готовить не умею, но хочу сделать девушке приятное. Что приготовить?

Тролль Мудрец (12981), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Юлия Крымская Профи (549) 2 года назад
Начни сам и сделай так, чтобы она закончила. . сразу поймешь умеет ли она. . 2 зайцев убьешь. . скроешь что не умеешь и ее расколешь) )
УДАЧИ!!
Остальные ответы
элиза нурмухаметова Профи (869) 2 года назад
а в кабак?
Источник: антидипрессант
aro Мудрец (15276) 2 года назад
купи все готовое в кулинарии
Стас Профи (944) 2 года назад
пиццу!
janna Мудрец (12462) 2 года назад
закажи пиццу
Капризуля .Я. Та. Просветленный (40712) 2 года назад
чай ей сделай
Источник: к пицце
Батумская осень * Гуру (2828) 2 года назад

Нужен экшн.. .
Без экшэна ты так и останешься безликим ничтожеством.
Вот экшн, ништяк, ништяк_)
Марина Алексеева Мыслитель (6970) 2 года назад
мой муж в период встречаний решил такую проблему просто - купил уже готовое, но красиво обставил. Романтический ужин со свечами устроил. Было очень приятно)
Slava Искусственный Интеллект (124918) 2 года назад
Пусть мама приготовит) Чтобы осталось только разогреть)))
Наташа Профи (967) 2 года назад
Ооооо. . есть отличный резепт без заморочек!! ! Справится любой!!!! Курицу (не домашнюю) помыть, обмазать аджикой (можно и без нее) и положить на противень, на который высыпал 1 кг соли. И можно ставить в духовку при темп 200 гр примерно.... а время я определяю по весу.. . 1 кг - 1 час, 2 кг - 2 часа)) ) Курица получается очень сочная, даже белое мясо сочное!!!! С зажаристой корочкой и если с аджикой то немного с остринкой и аромат!!!!))))) ) Удачи!!!!
Анна Белова Гуру (3705) 2 года назад
Начните учиться готовить прямо сегодня. Не упускайте время. Умение готовить Вам просто необходимо для жизни. Рецепты ищите в Интернете. Опыт придет со временем, а пока приготовьте что-нибудь ВМЕСТЕ с девушкой. Это тоже будет ей приятно, не сомневайтесь.
In itself Оракул (52190) 2 года назад
:) Никогда не забуду первую яичницу, которую сделал мне мой мужчина.. . Глазунья с непрожаренным сверху белком :) Короче, как я не люблю :)))) Но как же было приятно....:))))) )

Сделайте что-нибудь с душой, уверена, она оценит :)
Настюшка Знаток (345) 2 года назад
сводите в ресторан
Илья Просветленный (27315) 2 года назад
да все что угодно ..исходя из ее вкуса, найди рецепт и готовь. . ничего сложного нет
Всегда а акуе от того что даже яичницу и то готовить не могут.. . руки из жопы что ли растут не понятно..
Совулька-лапочка Оракул (60075) 2 года назад
можно порыться в книжках или в интернете.... обязательно можно найти что-то несложное, без всяких кулинарных наворотов.... а можно и вместе что-нибудь замутить на кухне.... поверьте -- она увидит вас в фартуке на кухне у плиты и её сердце уже наполовину ваше!!!!
Т@ТЬЯН@ Мудрец (13743) 2 года назад
лучше пиццу закажи будет приятно
графиня Вишня Просветленный (30970) 2 года назад
что-нибудь красивое... многослойное желе, например, или мороженое с фруктами.. а если девушка любит мясо-закажите в хорошем кафе-и скажите, что готовили его сами :)..ток обязательно с розой в зубах :)