Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

помогите пожалуста решить задачу! не понимаю алгебру ((

Ученик (199), закрыт 2 года назад
первый сплав содержит 5% меди, второй-14% меди. масса второго сплава больше массы первого на 10 кг. из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 10% меди. найдите массу третьего сплава. ответ дайте в килограммах.
за ранеее спасибо.
Лучший ответ
масса первого сплава Х, второго ()Х+10), тогда в первом меди 0,05Х, во втором 0,14*(Х+10). Третий сплав имеет массу (Х+Х+10) и меди в нем 0,1*(2Х+10), причем меди столлько же, сколько суммарно в первом и втором сплаве. Уравнение: 0,05Х + 0,14*(Х+10) = 0,1*(2Х+10)
Остальные ответы
М1 - масса меди в первом сплаве, М2 - масса меди во втором, М3 - в третьем; С1-масса первого сплава, С2 - второго, С3 - третьего. Составляем систему уравнений: 1. М1=С1х0,05; 2. М2=С2х0,14; 3. С2=С1+10;
4. С1+С2=С3; 5. М3=С3х0,1; 6. М3=М1+М2, т. о. шесть уравнений и шесть неизвестных. Система должна иметь решение. Осталось её решить. Удачи.