Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня давление 111 на 68 мне 15 лет это нормально?

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
По последним данным ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) 120/80 - это оптимальное артериальное давление.
140/90 - это высокое нормальное давление.
110/70 - это низкое нормальное давление.

Для 15 лет нормальное давление - 108/66 (систолическое на диастолическое) .
Так что у тебя нормальное давление)

Найти нормальное артериальное давление для людей от 7 до 20 лет легко:
1) систолическое артериальное давление = 1,7 умножить на возраст и прибавить 83;
2) диастолическое артериальное давление = 1,6 умножить на возраст и прибавить 42.

Остальные ответы
да это нормальное довление!
да
пойдёт
конечно нормально!
Да, это нормальное давление, в подростковом возрасте давление всегда скачет
отлично
Нормальное давление для девочки