Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Протянулся Мост на Семь Вёрст, впереди Моста - Золотая Верста. Как Вы думаете, о чём это?

Ирина Васильева Просветленный (30382), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Верага Мыслитель (8726) 2 года назад
7верст - 7 недель (40 дней) , которые длится пост, а золотая верста впереди моста - это Пасха. …
ТренГуру (4438) 2 года назад
Если эта верста находится ЗА мостом, я с Вами согласен... Меня смутило именно "впереди Моста.."! Вроде как ПЕРЕД ним..
Верага Мыслитель (8726) Впереди - значит главный праздник, к которому ведет пост.
Остальные ответы
Рин@т Мусикаев Знаток (455) 2 года назад
мб дорога или блины
Elena Aabideen Ученик (191) 2 года назад
радуга
ИнопланетянкаОракул (92253) 2 года назад
А ведь действительно! И у основания радуги, по ирландским поверьям, лепреконы прячут горшки с золотом :-) Сходится :-)
Трен Гуру (4438) 2 года назад
Мне кажется, своеобразная аллегория, означающая, что на нашем жизненном пути на одну хорошую и беспроблемную часть - приходится во много (семь!!! ) раз пути трудного и сложного. Как если после хорошей накатанной дороги въехать на шаткий, без перил, и очень длинный мост над пропастью. Может я конечно и загнул, но как то вот так навеяло...