Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему сирена воет? в оренбурге сейчас

Мастер (1641), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
потому что кто-то что-то ворует
Остальные ответы
авиа налет. ВОЙНА НАЧАЛАСЬ
Потому что она тявкать не умеет
Видно ей тяжело на душе..
авианалет

По моему это название вашей газеты. А воет - так тираж упал в этом году...
ага я тож слышал
Опять началось! Если проверка очередная, то не в час же ночи?!!!
всеобщая проверка.. а звучала жутко согласен)
дык как в чернобыле было! жителей даж не предупредили!! они 4 дня дышали всем газом или чем там так же и у нас ни Дай БоЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ
В МЧС сказали что это глюки в системе оповещения
Источник: МЧС Оренбурга
Там не только сирена воет, еще и хлопки какие-то? Нас бомбят что ли =) ???
уроды ...перепугали меня.... весь нет перелопатила, ладно хоть сюда набрела) спс успокоили!!!
всё под контролем не боитесь) всю ночь орать будет пока не починят.
чывавчыа