Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как из обычной дроби сделать десятичную?

Александр Федоринчик Ученик (159), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
* Профи (599) 2 года назад
разделить числитель на знаменатель и если нужно округлить..
Остальные ответы
Екатерина Харчева Ученик (169) 2 года назад
Например, 1/2 обычная дробь, чтобы найти десятичную нужно 1 разделить на 2. Получаем 0,5.
Хулиганов Иосиф Оракул (63539) 2 года назад
В общем случае рациональное число - обыкновенная дробь - представляется в виде бесконечной периодической десятичной дроби. Числитель делится на знаменатель "в столбик". Остаток от деления - число, меньшее знаменателя, поэтому, рано или поздно, остатки начнут повторяться - получится период десятичной дроби.
Например:
1/3 = 0, 3333... = 0,(3)
1/7 = 0,(142857)