Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о карьере дизайнера:) 3d

Олечка и Олежка Гуру (3172), закрыт 12 лет назад
Подскажите, пожалуйста, каким образом лучше добавить информацию в свои личные работы (рендеры 3ds max) для сохранения авторских прав, что бы при нажатии правой кнопкой мишки все поля были заполнены, если они там есть, значит как-то можно туда внести свои данные...

P.S. "водяной знак" - это отдельная тема (не предлагать)

Спасибо)
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
LONG Знаток (373) 12 лет назад
Сохраняй сцену и всё. Ведь каждый из нас моделит по своему, и поэтому сетка моделек уникальна как отпечатки пальцев))).
Остальные ответы
Maritus Мыслитель (9543) 12 лет назад
Да зачем. Все фигня.
Это метаданные.

Заполнить можно в фотошопе, например. Там же и ставите копирайт

File - File Info...

Что вы все на этот 3dмакс лезете, чем он лучше майи???
Источник: Моделлер Maya
PhotoshopperПросветленный (30491) 12 лет назад
Лезут потому что наверное проще. На сколько я слышал в Maya чёрт ногу сломит
Maritus Мыслитель (9543) Да нет, ни чего сложного. Конечно если переходить с 3dmax то наверное, я в нем пол года поработал, узнал про Maya и перешел окончательно на него. Несколько раз бросал, но все же перешел.
Олечка и ОлежкаГуру (3172) 12 лет назад
Изначально Maya создавалась для создания спецэффектов и в ней проще моделить персонажей, а 3ds max проще и если использовать плюс пару плагинов то он намного лучше и удобней Maya, а вообще это как кому и там и там настоящий 3D-шник сможет сотворить чудо, так что давайте не будем спорить)
Photo-GraphПросветленный (40925) 12 лет назад
Я бы не сказал, что лучше. В нем для моделлинга интерфейс удобнее, а в майке его еще под себя подстаивать надо. Майка более гибкая, но больше все же под анимацию заточена. Хотя из моделинга могу привести в пример те же paint effects, скажем, деревья, на фоне которых макс глухо загоняется)
Photo-Graph Просветленный (40925) 12 лет назад
Если файл будет на локальном компе, то можно поменять метаданные. Но их легко поменять. Если сгружать на сайт, если там cms, и уже готовая, скорее всего она под себя переделает файл и о копирайте можно забыть. Если ставить значки прямо на фотке.. . и вид портит, и фоторетушерам не составит труда от знака избавиться.
Самый лучший копирайт - исходник, с помощью него можно доказать практически все (будь то рав из фотика или заткстуренная сцена в максе)
И файлы лучше нормально называть, а не 31, 32 и т. д.
Уже на 100й картинке запутаешься
Олечка и ОлежкаГуру (3172) 12 лет назад
Спасибо)
кукловод Мыслитель (5661) 12 лет назад
Если вы известный дизайнер, то скорее всего у вас есть портфолио и люди о вас знают. В таком случае доказывать свое авторство не нужно, оно и так очевидно. Если вы только начали этим заниматься, то ваши работы не нужны никому, а кто захочет - сопрет при любой защите.

Авторское право вообще возникат в момент создания вами картинки, сохранять его не нужно, оно не может никуда деться. Но вы можете зарегистрировать его (официально, да, со всеми документами) . Надписи на картинке и в метаданных не защищают ничего. Кроме того, доказать свое авторство можно имея исходник в большом разрешении или саму сцену.
Похожие вопросы