Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у кур выпало перо на животе?

Елена Авдеенко Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Светлана Л* Гуру (4115) 2 года назад
возожно, пухопероед. Идете в ветаптеку, покупаете кормовую серу, разводите 5 ст. л. на ведро песка с золой и пусть купаются, пероед пройдет. Либо купить энтомазан, развести из расчета 1 мл на 1л воды и обработать кур.
Остальные ответы
Костян Мудрец (17546) 2 года назад
Линька
White cat Мастер (2418) 2 года назад
весенний авитаминоз)
Лидия Просветленный (42055) 2 года назад
Весенняя линька. У соседей по даче-так сейчас у их кур. Линяют.
Наталья Мастер (2123) 2 года назад
у матери куры тоже так лысели. Мы им начали приводить очистки после креветок, мешок за секунду исчезал. Обросли таким красивым оперением. Шкурки креветочные потом бросали, а они (зажравшись) только важно лапами их загребали.
Видимо вашим тоже не хватает просто витаминов (минеральных веществ).
Источник: личный опыт
Летящая над сугробами Просветленный (26011) 2 года назад
Перо на животе выпадает и они начинают квохтать - хотят стать квочкой, т. е. готовы высиживать яйца.