Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какая музыка играет в сериале "Жуков"? какая музыка играет в сериале "Жуков"?

Ученик (100), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
какая музыка играет в сериале "Жуков"? именно в сериях
Дополнен 2 года назад
Ребята, подскажите, кто знает! что за музыка играет вроде дудука, когда в каждой серии Жуков начинает задумываться, или его отдельно показывают. Очень нужно
Лучший ответ
Нужен именно стиль или.... непонел сам вопрос!
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:
К живущему в Париже переводчику Диме внезапно приезжает 14-летняя дочка Маша, которую он видел только в грудном возрасте. Появление девочки в его...