Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить объём куриного яйца

Aleksandr_83 Ученик (166), закрыт 2 года назад
Помогите решить задачу!!! Измерь объём куриного яйца при помощи мерного стакана, которым отмеряют кол-во жидких и сыпучих продуктов?
Лучший ответ
А/\С/\А Искусственный Интеллект (138490) 2 года назад
Налей доверху стакан воды.
Положи его в кружку.
В стакан положи яйцо, (смотри, чтобы полностью было в воде)
Воду, которая вылилась из стакана в кружку, перелей в свой мерный стакан.
Остальные ответы
Мих Чих Ученик (106) 2 года назад
Да-аааааааааааааааааааааааааааааа
dron ivanov Оракул (61073) 2 года назад
Опустите его в воду в мернои мензурке полностью и сколько делении поднимится таков и обьем. А сколько выльется-это вес, а не обьём. Надо его полностью утопить